Грамотная, чёткая, чистая и ритмичная речь ребёнка — это не дар, она приобретается благодаря совместным усилиям родителей, педагогов и многих других людей, в окружении которых малыш растёт и развивается. В первую очередь такая речь характеризуется правильным произношением звуков.
см. Картотека пальчиковых игр
см. Презентация. Речевой коврик
см. Картотека сюжетно-ролевых игр
см. Средства развития мелкой моторики
см. Игры на согласование существительных с числительными
см. Развитие речи в воде
см. Буклет Дидактические игры по развитию речи для детей дошкольного возраста
см. Логопедический проект «Путешествие в город Правильной речи»
см. Модель формирования звукопроизношения у дошкольников
см. Стенд. Для чего нужна артикуляционная гимнастика
см. Артикуляционная гимнастика Веселый язычок
см. Буклет Развитие мелкой моторики
см. Модель работы логопеда
Особенности развивающей предметно-пространственной среды
Опубликовано 18.12.2019
Особенности развивающей предметно-пространственной среды логопедического кабинета в соответствии с принципами ФГОС. Одним из важных условий реализации системы коррекционно-развивающего процесса в дошкольном учреждении является правильная организация развивающей предметно-пространственной среды.