Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Полезные ссылки

Олимпийские разноцветные колечки

Опубликовано 26.02.2018

Конспект комплексного ОИС в младшей группе. Цель: Развитие у детей творческих способностей и интереса к рисованию. Задачи: Образовательные:
• Формировать умение передавать в рисунке образы предметов округлой формы;
• Уточнить название формы умение выделять два признака предмета цвет и форма;

• Совершенствовать умение доводить замкнутую линию;
• Закреплять умение различать и называть основные цвета спектра;
• Совершенствовать умение детей пользоваться кистью не нажимая сильно, набирать на кисть достаточное количество краски, промывать кисть;
Коррекционно-развивающие:
• Укреплять кисти рук, развивать мелкую моторику, внимание, воображение;
• Развивать координацию движения обеих рук;
• Развивать у детей восприятие формы, цвета, величины, глазомер;
Воспитательные:
• Воспитывать аккуратность;
• Воспитывать доброту и отзывчивость, желание помочь Зайчику.
Материал и оборудование:
Раздаточный материал:
• Листы бумаги;
• Стаканчики с водой;
• Салфетка;
• Гуашь 5 цветов;
• Кисть;
Демонстрационный материал:
• Игрушка Заяц
• Разноцветные колечки
• Мольберт;
• ТСО музыкальная композиция «Олимпийский гимн»
Предварительная работа:
• Беседа с детьми об Олимпийских играх;
• Рассматривание картинок с зимними олимпийскими видами спорта.;
• Игры с колечками (кольцеброс) ;
• Рисование колес к машине.
Ход ОИС:
Раздается стук в дверь.
Воспитатель:-  Кто стучится в дверь? Мы кого-то забыли? Я сейчас посмотрю. (воспитатель подходит к двери и обратно возвращается с Зайчиком и колечками)  Кто это пришёл к нам, ребята?
Дети: Зайчик!
Воспитатель: Правильно ребята, Зайка!
Зайчик: Здравствуйте ребятки! Я очень рад встрече с вами!
Воспитатель:  Зайка! Что ты с собой принёс?
Зайчик: Колечки. Только по дороге к Вам я их растерял, и у меня их осталось очень мало. А мне колечки  нужны, что бы попасть на Олимпийские игры.Что мне делать?
Воспитатель:  Не грусти Зайка, наши ребятки помогут тебе. Дети, мы можем помочь  Зайчику?
Дети:Да!
Воспитатель:А как мы можем ему помочь?(Дети предлагают варианты, приходим к выводу,что можно нарисовать колечки). Давай, Зайка, твои колечки посмотрим. Ребята, посмотрите, какие круглые колечки, у них нет углов, они катятся (покатать по полу к ребёнку). Проведите по колечку пальчиком.  Это колечко, какого цвета,?
Дети:Красное колечко.
Воспитатель:А это какого цвета?
Дети: Жёлтое.
Воспитатель: Правильно, жёлтое колечко. Молодцы, все ответили правильно! Какой формы колечко?
Дети:  Круглое.
Воспитатель:А что ещё бывает круглое?
Дети: Тарелка, солнце, пуговица… .
Воспитатель: Молодцы! А сейчас я предлагаю вам  поднять  правую руку и нарисовать колечко в воздухе. Молодцы! Вот так мы умеем рисовать.  Мне Зайчик говорит, что он устал сидеть. Ребята, вы устали?  Тогда предлагаю поиграть.
Физминутка.
Выскочили маленькие зайчики
Лапки прижали к груди, им весело.
Зайка серенький сидит и ушами шевелит,
 Зайке холодно сидеть, надо лапоньки погреть.
 Раз! Два! Надо лапоньки погреть.
 Зайке холодно стоять, надо Зайке поскакать!
 Раз! Два! Надо Зайке поскакать!
 Кто-то Зайку напугал. Зайка прыг и убежал.
Воспитатель:Молодцы ребятки, отдохнули. А сейчас все возьмём по одному колечку и подойдём к столу. Найдите такого же цвета краску, как ваше колечко. Возьмите свои листочки. Давайте нарисуем большое колечко.. Взяли кисточку держим между пальчиками, а одним пальчиком придерживаем  (показываю правильное положение пальцев). Покажите на листочке без  краски, какой у вас будет круг? А теперь обмакните кисточку в воду, лишнюю воду отожмите о край баночки, а потом об тряпочку убираем лишнюю воду и макаем в краску. Начинаем рисовать. (Включить музыкуПод музыку рисуем колечки олимпийских цветов.)Молодцы! Все нарисовали? (у кого не получается, подойти индивидуально и помочь) А сейчас, пожалуйста, промойте кисть, как будто размешиваете сахар в чае, стаканчик придерживаем рукой и кисточку положите на салфетку (рисунки положить на стол) Рассматриваем вместе с Зайчиком рисунки.
Зайчик: Ой! Ребята, какие у Вас красивые разноцветные колечки получились!Посмотрите ребята, на что они похожи?
Дети: На Олимпийские кольца!
Воспитатель: Правильно!
Пять колец, на флаге белом!
Меж собой переплелись
Буд то все спортсмены мира
Крепко за руки взялись!
Итог.
-Что хорошего мы сегодня сделали ?
-О чем вы расскажете дома?
-Все ребята старались, умнички! (Зайчик прощается ребятами) .