Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Полезные ссылки

Развитие связной речи через моделирование

Развитие связной речи через моделирование

Опубликовано 01.10.2013

Дети дошкольного возраста, а тем более, имеющие речевые нарушения, как правило, отличаются недостаточно сформированным навыком построения связного высказывания.

По результатам диагностики уровня сформированности данного навыка у детей можно отметить следующие недостатки:

•    связные высказывания короткие;
•    отличаются непоследовательностью, даже если ребенок передает содержание знакомого текста;
•    состоят из отдельных фрагментов, логически не связанных между собой;
•    уровень информативности высказывания очень низкий.

Кроме того, большинство детей активно делятся своими впечатлениями от пережитых событий, но с неохотой берутся за составление рассказов по заданной теме. В основном, это происходит не оттого, что знания ребенка по данному вопросу недостаточны, а потому что он не может оформить их в связные речевые высказывания.

см. материал полностью