Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Полезные ссылки

см. Презентация моего опыта


Приключения мышки Микки

Опубликовано 10.01.2017

Конспект образовательной игровой ситуации.

Возраст: Старший дошкольный возраст (старшая группа)
Образовательная область: Познавательное развитие
Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие».
Виды деятельности: Конструирование, познавательно-исследовательская,  коммуникативная, игровая.

Читать полностью »

Эссе «Я – педагог»

Лучший способ сделать детей хорошими -
это сделать их счастливыми.
Оскар Уайльд

Я считаю, что педагог – это человек, умеющий подбирать ключик к сердцу каждого ребенка. Образцом такого человека для меня с детства являлась мама – сельский учитель начальных классов, любящая детей, работающая по призванию и владеющая педагогическим мастерством. Поэтому у меня никогда не было сомнений в выборе профессии. С ранних лет я решила стать педагогом.

Я думаю, что слова «педагог», «учитель», «воспитатель» очень близки по значению, потому что ими называют людей, посвятивших себя педагогической профессии. Я всегда понимала, что педагогическая деятельность нужна обществу, так как выполняет важную функцию: развитие и формирование человека, личности.

Свой первый педагогический опыт я приобрела, работая учителем начальных классов. Ежедневно видя пытливые детские глаза, полные надежд и ожиданий, понимала, что необходима своим ученикам, что сделала свой профессиональный выбор правильно. Подтверждением этому была ответная, искренняя и непосредственная детская любовь и признательность.

Вскоре жизненные обстоятельства внесли свои коррективы. Пришлось сменить место жительства, а вместе с ним и место работы. Теперь я – воспитатель, и по-прежнему педагог!     

Я знаю, что во время дошкольного периода происходит общее развитие детей, закладывается основа для приобретения в последствии любых специальных знаний и навыков, для освоения различных видов деятельности. Я осознаю, что на мои плечи ложится ответственность за будущее ребенка, за его дальнейшую судьбу.

Да, в нашей профессии много трудностей, но, несмотря на это, в ней я могу реализовать свой творческий потенциал, получить заряд энергии для движения вперёд.

Осуществляя свою педагогическую деятельность, я опираюсь на ряд личных принципов, которым никогда не изменяю. Я точно знаю, что доверительные отношения с детьми выстраиваются тогда, когда дети чувствуют подаренное им душевное тепло и любовь. Каждого ребенка принимаю таким, какой он есть, даю возможность почувствовать ему свою ценность, вселить в него уверенность. Большое место я уделяю сотрудничеству с родителями, так как считаю, что при положительном контакте воспитателя и родителей с достаточной лёгкостью решается большинство проблем.

Никогда не говорю себе, что я всё знаю. Знаниям нет предела. Мой девиз: всегда учись!

Я, как педагог, считаю своей целью помочь ребенку стать успешным человеком, создать условия для его развития. К сожалению, в современном мире ряд внешних факторов мешает естественному развитию ребенка. Часто, конкретный ребенок бывает не замечен в обществе. Вот тут и нужен воспитатель, педагог, чтобы помочь маленькому человечку решать жизненные задачи. То есть, педагог выполняет ответственную роль, миссию помощника, путеводителя, советчика.

Моя миссия быть педагогом определилась много лет назад. Сегодня я счастлива, что выбрала такую дорогу. И от моей работы зависит будущее, успех нашего государства. Несомненно, педагог должен обладать рядом знаний и умений, продиктованных временем. Только я думаю, что самое главное, чтобы педагог был наделен моральной чистотой, душевным благородством и чувством собственного достоинства. Тогда будет воспитано и достойное поколение, то есть выполнена миссия педагога. Следовательно, каждый ребенок будет успешным и счастливым, а значит хорошим.