Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Полезные ссылки

Гостья из будущего

Опубликовано 30.05.2016

Сценарий выпускного утренника.

Звучат короткие фанфары
Голос робота: Внимание! Внимание! Говорит и показывает будущее!

Приветствую Вас люди Земли. В эфире Галактического Кольца специальный выпуск программы «Гало панорама». Разрешите мне представить Вам ведущих сегодняшней передачи – это звезды детского космического телевидения, знаменитые ведущие (Алиса Селезнёва) и (Татьяна Гариева).

Под музыку заходят ведущие праздника

1 Ведущая: Добрый день, дорогие гости и все, кто смотрит и слушает нашу передачу. А посвящается она всем выдающимся деятелям науки, искусств, спорта. Мы сможем показать Вам этих замечательных людей, чьи имена золотыми буквами вписаны на небосводе Вселенной и хорошо знакомы в самых отдаленных уголках Космоса.

На экране фотошоп фотографий детей, которые стали знаменитостями.
Ведущая говорит слова и показывает.

1 Ведущая: Это знаменитые ученые, которые изобрели машину времени, председатель Вселенного банка, чемпионы спорта , звезды космического телевидения, профессора академии наук, охотники за преступниками, мисс Вселенная с 2033 по  – все они жили в одной станице и ходили в один детский сад.

Алиса: Впервые слышу! Это наверно была группа одних вундеркиндов. Их, что собирали со всей страны.

1 Ведущая: Нет, это были обычные дети!

Алиса: Было бы не плохо посмотреть на них 50 лет назад!

1 Ведущая: Можно, но в нашей телестудии нет машины времени!

Алиса: Это не беда, зато у меня есть вот что… милофон.

1 Ведущая: Тогда мы совершим путешествие из будущего в прошлое. Настройте ваш милофон на минус 50 лет  - станица Северская май 2016 года, Центр Развития ребёнка детский сад   выпускной бал.

Звучит музыка из к/ ф «Гостья из будущего» Алиса открывает милофон.
1 Ведущая: Идут часы тик-так, тик-так.
                    Не вперед, а назад
                    Возвращаемся мы в Детский сад,
                    Года быстро пролетают
                    Нас в прошлое возвращают.



1 Ведущая:
(Звучит фонограмма детский плач)

Слышите...т-с-с...
Это голос из прекрасного далека.
Ваш ребенок - маленькой чудо,
Ты светлеешь сердцем, не дыша.
Из небес, из ветра, ниоткуда -
Юная рождается душа!

(Звучит фонограмма детского смеха)

Алиса:
И может быть...Как повзрослели!
Мы оглянуться не успели,

1 Ведущая:
Иди вперед, малыш! Иди!
Ты полон сил, надежд, любви,
Мы верим, что твоя судьба -
Всегда счастливым быть! Всегда!


Под музыку «Финальный отсчёт» Фреди Меркули выходят дети с танцевальной композицией. В конце танца дети становятся в 2 колонны (для представления)


Голос:
Внимание! Говорит и показывает прошлое!

Внимание! Говорит и показывает 2016 год!

Начинаем прямую трансляцию из Центра Развития ребёнка ст. Северской!

Ведущий: Добрый вечер, дорогие друзья!
Вот и наступил этот волнующий час.
Час прощания с детским садом, с дошкольным детством!

Пусть громко музыка играет,
Фанфары радостно звучат,
Сегодня праздник – удивительный,
Встречайте наших дошколят!
    
Представление детей. (дети идут с конца колонн, расходятся в разные стороны в полукруг)




Ребенок 1
Пять лет мы ждали этот день,
Но наступил он как-то сразу.
И расцвела для нас сирень,
Как не цвела еще ни разу.

Ребенок 2
А ведь мы пришли в детский сад малышами,
Даже ложку держать не могли.
А теперь вы все видите сами -
Повзрослели мы и подросли.

Ведущая 1: Действительно, посмотрите как быстро пролетело время! Не успели мы оглянуться, а наши малыши уже выпускники.

Ребенок 3:
Да, дни пролетели так быстро, что мы не заметили как стали большими.

Ребенок 4:
А помните, как мы пришли в детский сад в первый раз?

Ребенок 5:
Я на ручках часто сидел,
Ногами топать не хотел!

Ребенок 6:
А я помню, как плакал целый день,
Все маму звал и в окно глядел.

Ребенок 7:
Да, все мы были хороши,
Но что с нас взять - ведь малыши!

Ребенок 8:
Все почемучками нас называли
И на вопросы нам с любовью отвечали.

ПЕСНЯ: «ПОЧЕМУЧКИ»


Ребёнок 9:
Ну вот и все! Прощай мой детский садик!
С тобой уходит детство по-немногу.
Мы здесь играть учились и росли,
В мир знаний показали нам дорогу.

Ребёнок 10:
Здесь родными стали стены,
И кроватки, и игрушки,
Воспитатели и няни,
И мои друзья-подружки.

Ребёнок 11:     
«Дошколенок, дошколенок!»-
Слышу я почти с пеленок,
Только с завтрашнего дня
Не зовите так меня:
Встану завтра рано- рано-
И с утра «школенком» стану!

 Ребёнок 12:    
Наш любимый, наш красивый,
Наш чудесный детский сад!
Ты сегодня в путь счастливый
 Провожаешь дошколят.
 До свиданья наши сказки,
 Наш веселый хоровод,
 Наши игры, песни, пляски!
 До свиданья! Школа ждет!

Ребёнок 13:
Детский садик наш любимый,
 Ты запомнишься навек!
 Мы пришлем тебе из школы от отличников  привет …

Звенит школьный звонок
и дети быстро перестраиваются парами врассыпную по всему залу.

ПЕСНЯ «ПЕРВОКЛАШКИ»
Дети садятся на места. Звучит музыка из фильма «Прекрасное далёко» в зал заходит Алиса Селезнёва, оглядываясь по сторонам.

Алиса: Здравствуйте, ребята. Меня зовут  Алиса Селезнёва. Я прилетела к вам из далёкого  будущего.  В будущем вы все станете известными людьми, учёными, спортсменами, артистами, телезвёздами, вас будут показывать на всех каналах телевидения. И я, посмотрев передачу о вас, решила прилететь к вам в прошлое и посмотреть, какие же вы, известные люди, были маленькими.

Ведущая 1: Как интересно, правда, ребята? (к Алисе) А как же ты попала к нам?
Алиса: О, это очень просто. Мой папа гениальный учёный. Он изобрёл прибор, который называется мелафон. Этот прибор может переносить нас из будущего в прошлое и обратно. А ещё он умеет читать мысли.

Ребёнок: А вдруг ваш прибор не настоящий? Давайте проверим его на ком-нибудь.
Алиса: Пожалуйста. Вот, например, вы…(обращается к ведущей, открывает милофон)

МИЛОФОН: Я сегодня потрясающе выгляжу.
Да, в принципе, я так всегда выгляжу.

Ведущая 1: Спасибо, спасибо. Достаточно. Давайте, проверим ещё кого-нибудь? Вот у нашего директора всегда много мыслей в голове.

Алиса: Здравствуйте, Анна Юрьевна. (Вот-вот, здравствуйте. Откуда здоровье будет при такой нервной работе?)

Ведущая 1: Это наша гостья– Алиса. (гостья, так гостья, лишь бы не проверка)
Алиса:  С праздником Вас! (какой чудный прибор, мне бы с ним в администрацию, к начальству ходить)
Алиса:  Работает! Ребята, а хотите милафон прочитает ваши мысли?
… - ДА!!!
МИЛОФОН: Какие сегодня красивые девочки! Ой, блин, так хотела  с Илюшей рядом сесть! Как хочется скорее вырасти!

ПЕСНЯ «МАЛЬЧИКИ И ДЕВОЧКИ»
Дети садятся на места.
Слышится голос космических пиратов.
 Запись голоса Весельчака , обработанный в низкий голос робота:  А вот какая-то планета видна, наш прибор уловил сигнал милофона . Приземляемся.

Алиса: Ой, что же я наделала? Ребята, ведь я без спроса взяла милофон у папы!.. Об этом узнали космические пираты и теперь милофон в опасности. А если этот особо важный прибор попадёт в злые руки, то будущее может измениться! И вы никогда не станете великими спортсменами, актёрам, учёными…

Ведущая: Алиса, мы поможем тебе. Уходи через окно, а мы попробуем обмануть этих космических пиратов.

Алиса убегает в окно. Звучит музыка и в зале появляются пираты,
Крыс: Приведи себя в порядок, а то подумают, что мы какие –то пройдохи. Улыбайся пошире.

Оба. Приветствуем вас, марсиане.

Ведущая: Ой,  да вы не туда попали! Мы не марсиане.

Крис: (Весельчаку)Что ты несёшь? Какие марсиане. Это Земляне. ( детям) Простите моего друга, мы заблудились.

Ведущая: Мы расскажем вам куда вы попали. А поможет нам в этом Степан Шевченко.

Нет края на свете красивей,
Нет Родины в мире светлей!
Россия, Россия, Россия, –
Что может быть сердцу милей?
Кто был тебе равен по силе?
Терпел пораженья любой!
Россия, Россия, Россия, –
Мы в горе и счастье – с тобой!
Россия! Как Синюю птицу,
Тебя бережём мы и чтим,
А если нарушат границу,
Мы грудью тебя защитим!
И если бы нас вдруг спросили:
"А чем дорога вам страна?"
– Да тем, что для всех нас Россия,
Как мама родная, – одна!


ТАНЕЦ «РОССИЯ»

Весельчак: Н-да, с вами не забалуешь! Надо быть поосторожнее. Вот, ты, мальчик, поди-ка сюда.

Ребёнок 16:  Вы меня?
Весельчак: Да, тебя, тебя…
Ребёнок: Слушаю.
Весельчак: Это твой садик?
Ребёнок: Да.
Весельчак: Ты не из выпускной группы 2016?
Ребёнок: Предположим.
Весельчак: Не груби. Отвечай старшим по-человечески. Из выпускной группы или нет?
Ребёнок: Допустим да.
Весельчак: Да не допустим, а да или нет?
Ребёнок: Ну да. (Пират подзывает поближе)
Весельчак: А скажи-ка прелестное дитя, у вас в группе случайно не появилась новая девочка Алиса?
Ребёнок: Вам честно ответить или не честно?
Весельчак: Честно. Честность украшает человека.
Ребёнок: Ну, если честно, так это я и есть – Алиса.
Весельчак: Нет, Алиса другая.
Ребёнок: Как вы точно заметили… Вы знаете, мне все последнее время стали говорить, что я стала другая. И мама, и бабушка, и даже воспитатели. Слушайте, а может я в самом деле не Алиса?
Весельчак: Не Алиса, не Алиса.
Ребёнок: А что Алисой интересуется иностранная разведка? Вы случайно не шпионите за ней?
Весельчак: Что? (обращ. К Пирату) Гражданин, смотрите, какие невоспитанные дети!
Крис: У самого такая.
Весельчак: Ну ладно, девочка ступай. Я тебя хорошо запомнил. Я твою  физиономию хорошо запомнил.
Ребёнок: Ну, ладно, только когда вас ко мне приведут, не забудьте напомнить мне, что мы с вами уже виделись.
Весельчак: Мы? С тобой? ГдЕ?
Ребёнок: Когда вы во всём сознаетесь, вас ко мне приведут.
Весельчак: Куда?
Ребёнок: В кабинет. Ведь я же не Алиса, я – главный инспектор по расследованию особо опасных преступлений против дошкольников. Моя фамилия … Бонд …А вас как зовут?

Весельчак:  ЩЩЩенок.
Ребёнок: Очень приятно познакомиться. (убегает)
Весельчак: Ты понял, как она меня. Ну молодёжь!


Крыс: Подведём итог. Объект А, взяла объект М и исчезла из пункта Б.

Весельчак: Чего объект исчезла?

Крыс: Поясняю: Алиса взяла милофон и исчезла из будущего. Наша задача: найти, обезвредить. Забрать!

Весельчак: Так бы и сказал…

Пираты уходят из зала Крыс в окно. Весельчак за кулисы. Появляется Алиса.

Алиса: Ребята, ну, что, вам удалось их обмануть?

Ведущая: Нет, Алиса, мы пытались, но пираты точно знают, что ты здесь. Тебе нужно возвращаться  назад в будущее.
 
Алиса: Я бы с радостью, но, к сожалению, милафон должен зарядиться энергией, чтобы отнести меня в будущее.  Нужно тянуть время. А пока пираты где-то бродят, хотите я расскажу вам, как в космосе дети собираются в школу?.. Представьте себе, ведь в космосе невесомость и все предметы может разбросать в воздухе. А завтра в школу! Надо собрать свои предметы Вы готовы узнать кто быстрее соберётся?.. Только собирать надо нужные в школе предметы! Лишнего не берите.

ИГРА «КОСМИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА»

Звучит музыка пиратов, Алиса испуганно убегает в окно, в зале появляются пираты переодетые в учителей.


Крыс: Здравствуйте, дети! Я директор… ммм… какой-то школы. А это ваш  первый учитель математики


Весельчак: Да-с, совершенно верно.
Ой, какие малыши, мы вам рады от души!
Оставайтесь, дети с нами,
В школе плохо, просто ужас!
Там заставят вас учиться,
Там заставят не лениться.
На уроках отвечать
И "пятерки" получать!

Крыс: Что ты несёшь, болван?

Весельчак: не понял? Наша задача ведь не пустить их в школу?

Крыс: Повторяю: наша задача забрать милофон и с его помощью не пустить их в школу!
Ребятки, ошибочка вышла. Сейчас всё исправим… Вы, учитель математики, лучше бы задачки задали какие-нибудь детям…


Весельчак: Ага, ага, понял…
В садик дети с утра пришли
И с собою принесли:
Первый— конфетку;
2-я — монетку;
3-й:  — гвоздику;
4-й:…  — жабу зеленую…
На завтрак они пойти не успели,
В раздевалке конфетку ели.
1-й: разочек откусил.
2-й:  разочек откусил.
3-й:  разочек откусил.
4-й:  разочек откусил.
5-й: А Федька дальше всех стоял,
Он только фантик полизал.


Крыс: Вопрос.

Весельчак: Какой вопрос? Да говори, ты нормально! Я тебя не понимаю! Я институтов не кончал.

Крыс:  Болван! В конце задачи вопрос должен быть!!!

Весельчак: Так бы и сказал…Исправлюсь…Слушайте новую задачу.  Сейчас проверим, сколько пальцев на руке? А на двух? Точно 10, давайте посчитаем! 1,2,3,4,5 на одной 10,9,8,7,6, на другой. 5+6=11.  11 пальцев всего получается.

Ведущая : дети вы согласны?

Дети: нет.

Ведущая: Да наших детей сложно обмануть.  Мы уже давно прекрасно знаем все цифры, давайте поиграем.

ИГРА «МАТЕМАТИКА НАШ ДРУГ»

Весельчак: Ты, смотри-ка, знают цифры.

Ведущая: Да мы и песню в доказательство споём.

ПЕСНЯ «ВЕСЁЛЫЙ СЧЁТ

Ведущая: Ну, мы –то вам, уважаемый учитель математики, доказали, что знаем математику, теперь ваш черёд решать задачки.

(ведущая читает задачи, пираты затрудняются ответить, дети подсказывают)



1. На плетень взлетел петух,
Повстречал ещё там двух,
Сколько стало петухов?
У кого ответ готов? (три петуха)

2. Три яблока из сада ёжик притащил,
Самое румяное белке подарил.
С радостью подарок получила белка,
Сосчитайте яблоки у ежа в тарелке. (два яблока)

3: Игрушки мама принесла и детишкам раздала:
Подарила Маше шар, а Танюше самовар.
Сыну Ване – барабан,
Дочке Милочке диван.

Сколько игрушек мама подарила детям? (четыре игрушки)

Ваши знания, уважаемый учитель математики, сомнительны.

Крыс: Мымра!

Ведущая: Ребята, да ведь это же космические пираты! А, ну стоять.

Пираты бегают по кругу ведущая за ними, пираты убегают – один в окно, другой за кулисы
Появляется Алиса.

Алиса: Я слышала, у вас тут жуткий переполох был.

Ведущая: О, да. Что-то я так разволновалась… Мне не хорошо…

Ребёнок 17: Ребята, скорее, поможем.
Дела все сегодня отложим.
Ведь главное в школе не только учиться,
На помощь к друзьям надо всем нам стремиться.
Предлагаю сыграть в оркестре,
Чтобы отвлечься от происшествия.

ОРКЕСТР под музыку Поля Мореа

Алиса: Как здорово, ребята. Вы, действительно, необычные дети, Вы все умеете играть на музыкальных инструментах!

Ведущая: (показывает на большое ухо, которое виднеется из-за кулис, затем она показывает Алисе на окно, Алиса уходит на носочках)
Мне кажется, нас кто-то подслушивает. (вед. открывает шторку и пираты вваливаются)

Весельчак: Слышал, вы нуждаетесь в учителях.
 Ребята, я директор …какой-то школы.

Ребёнок: Да, что ж вы пристали к нам!  Мы - маленькие дети. Нам хочется гулять!

ТАНЕЦ «МЫ МАЛЕНЬКИЕ ДЕТИ»

Крыс: Ну современные дети! Куда смотрят родители? Куда смотрят воспитатели!  Да я в вашем возрасте!..

Весельчак: Что?...

Крыс: Я мечтал стать президентом. А вы вот кем хотите стать?

Дети: Космонавтом…А я хочу режиссёром стать, чтоб фильмы разные снимать

СЦЕНКА «ОПЯТЬ ДВОЙКА»

А чтоб мечта осуществилась, прямо сейчас хочу начать!
А чтоб начать,  как режиссеру, выбрать надо  мне актеров
( выходят актеры)
костюмера ( выходит костюмер, помогает актерам надеть необходимые атрибуты),
декоратора ( выходит декоратор – выставляет атрибуты)
и, конечно, оператора ( выходит оператор с камерой)
Еще нужен ассистент (выходит с  хлопушкой)
И начинаем сей момент!
Про школу фильм у нас снимается, «Опять двойка» называется.

Музыкальная заставка.
Папа садится в кресло, мама встает к тазику – стирает белье. Ученик уходит с рюкзаком за кулисы.
Выходит ассистент с хлопушкой.

Ассистент: Кадр первый, дубль первый!

выходит ученик   
Ученик:  Мама, я получил двойку!
Мама: Отец, наш сын получил двойку!
Отец: встает Наш сын получил двойку! Где мой ремень?
Режиссёр: выбегает с хлопками. Стоп, стоп. стоп!
Что-то здесь не то…(думает, вздыхает) Точно! Надо что-то повеселее!

Уходит, ученик идет на исх.п.
Ассистент: Кадр первый, дубль второй!
Всё повторяется с танцами

Режиссёр: Стоп,стоп.стоп!Что-то здесь не то…(руки в карманы,думает, вздыхает) Точно! Надо что-то поспортивнее! ( показывает мышцы, сгибая руки)
Уходит, ученик идет на исх.п.
Ассистент: Кадр первый, дубль третий!
Повтор спорт

Режиссёр: Стоп,стоп.стоп!Опять  не то…(вытирает пот) Надо что-то потрагичнее!
Уходит, ученик идет на исх.п.
Ассистент: Кадр первый, дубль четвертый!
Повтор трагичный.

Отец: Наш сын получил двойку!Где мой…   валидол?  (падает)

Режиссёр: Стоп,стоп.стоп!  ( мама и ученик тоже падают)

Режиссёр: Снято!  
Поклон.

Крыс:  Ну современные дети! Ну, малявки! Чувство юмора я буду искоренять на корню! Поняли, юмористы?!

В этот момент Весельчак замечает мелафон, медленно подходит к нему и хватает.

Весельчак: Мелафон мой!!!

Крыс: Это мы ещё посмотрим!

Бегают друг за другом, пока Крыс не подставит зонтик Весельчаку, тот спотыкается, падает за кулисы, звучит грохот.

Крыс: Это ж надо! Ну современные дети! Ну, малявки! Куда смотрят родители?  Что с человеком сотворили! Ай-яй-яй! (Наклоняется и забирает милофон и пытается уйти).

Звучит полицейская сирена и голос полиции:
Внимание, космическая полиция. Внимание, космическая полиция.
Кладите милофон на пол. (Крыс кладёт милофон и его забирает за шиворот за кулисы чёрная рука)


 Алиса: Ребята, спасибо вам. Вы мне очень понравились. Вы будете способными ученикам и отличными друзьями. Вы умеете дружить и помогать другу в беде, а это очень важное качество. Если у меня получится, я напишу вам письмо из будущего.


Ведущая: Алиса, а что же будет с нами? Ведь ты так и не рассказала нам, кем станут наши дети...

Алиса: Это не возможно. Если я расскажу вам, что с вами будет в будущем, то оно не сбудется. Но я могу показать вам прошлое. Хотите?

Ведущая: Конечно, хотим.

ВИДИОРОЛИК ПОД ПЕСНЮ «ПРЕКРАСНОЕ ДАЛЁКО»

Алиса: Вот и всё, ребята. Больше я ничего не могу для сделать. Но мы ещё увидимся с вами … До свидания. До новых встреч.

Алиса уходит.

         Ведущая: Ну вот и все, настал тот час,
                    Который все мы ждали.
                    Мы собрались в последний раз
                    В уютном нашем зале.
                    Под звуки вальса, что с нежностью звучат
                    Мы провожаем наших дошколят.

ТАНЕЦ «МАЛЕНЬКИЙ ПРИНЦ»
                    
Ребёнок :    Закончился праздник, прощаемся с садом,
И нам пожелали удачи в пути,
Мы в школу идём, огорчаться не надо,
Любимый наш сад мы не раз навестим.


Ребенок :     И долго ещё будем помнить о сказках,
Про игры и песни звучавшие здесь,
Про вашу заботу, внимание, ласку.
Спасибо за то, что на свете вы есть!


Ребенок :     Прощай, уютный детский сад,
Где столько долгих лет
Ты нам давал своё тепло
И негасимый свет!

Ребенок :     Прощайте все, кто нас любил,
Учил играть, писать,
Лепить и танцевать, и петь,
Помог умнее стать!

Ребенок :     Мы не забудем ваших рук,
Их нежное тепло,
Мы здесь познали слово «друг»,
И «счастье», и «добро»!

Ребенок :     Спасибо скажем сотни раз
Мы вам от всей души.
Что ж, до свиданья, нам пора.
Ведь в школу мы спешим.


Ребенок : Ребята, а как же наши воспитатели?
За то время, которое мы провели в садике, они нам стали, как родные.
Наталья Александровна, Татьяна Михайловна, идите к нам.


Под музыку выходят воспитатели, дети их обнимают и они становятся в полукруг вместе с воспитателям
Воспитатели по очереди:
1. С нежной грустью «До свиданья!»  группе скажите родной.                    
     Вы ведь с ней не расставались, разве только в выходной!
2. Здесь строителями были, докторами и портными.                                          
    В нашей спальне сотни раз отдыхали в тихий час.
3. Накрывали стол к обеду, изучая этикет,                                                            
    И в альбомах рисовали дом, деревья и рассвет!
4. И не раз в часы досуга, сидя тихо на ковре,                                                      
    Вместе с книгой побывали в доброй сказочной стране.

Ребенок :
5. В сентябре другие дети в группу новую придут,                                              
    Ну а мы закроем двери: нас дела большие ждут!

Песня « Мы скоро пойдём в первый раз в первый класс»

(Дети садятся на места)
Ведущая: Вот и подошел к концу наш праздник.
Мы выпускаем вас сегодня в большую и интересную школьную страну!
Сегодня вам  вручится первая в жизни награда – диплом «С окончанием детского сада».
Пускай у вас будет много наград, но первая в жизни дороже, чем клад!
И мы приглашаем вручить дипломы нашим выпускникам заведующую детским садом Тишину Анну Юрьевну.
Вручение дипломов, подарков.
Ведущая: Дорогие ребята, все жизненные радости и невзгоды, взлеты и победы с вами всегда делили ваши славные родители. И было бы несправедливо не дать вам слово. Итак, слово родителям наших выпускников.
Выступление родителей
Ведущая: (благодарит родителей)
Ребята, ну а вам пора,.. пора в дорогу,
Прощай, любимый детский сад!
 Окончен бал,  Завершается праздник
Счастливой дороги, Тебе первоклассник!

И по традиции, ребята, мы возьмём воздушные шарики, загадаем желание, и отпустим вместе с нашим желанием в небо и они обязательно исполнятся.