Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Полезные ссылки

О моем любимом папе

Опубликовано 16.12.2016

Конспект  во второй младшей группе по «Речевому развитию».

Цель: продолжать формировать у детей представления о близких людях; учить детей рассказывать небольшие истории из личного опыта; помочь в подборе характерных определений.
Приоритетная область «Речевое развитие»

Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное, физическое развитие»
Виды деятельности: двигательная, речевая, коммуникативная.
Оборудование: Фотовыставка «Наши защитники»

Ход НОД:
 - Ребята, вы всегда были такими большими, как сейчас? (Нет.)
- А какими вы были? (Маленькими.)
- А по характеру, поведению? (Несмышлеными, смешными, забавными и т.д.)
- Вы многое тогда не умели делать. (Не умели ходить , бегать, разговаривать и т.д.)
- Кто же вас этому научил? (Мама, папа, бабушка, дедушка, воспитатели.)
- А кто вас носил на руках? (Мама, папа.)

Рассматривание фотовыставки «Наши защитники»
- А какие у папы руки? (Сильные, твердые, ласковые и т.д.)
- Придумайте слова, характеризующие вашему папу. (Добрый, смелый, сильный.)
- Ребята, подумайте и вспомните случаи из вашей жизни, когда папа был смелым, сильным, мужественным? (Ответы детей.)
- А теперь вспомните случаи из жизни, когда папа был веселым и добрым. (Ответы детей.)
- Ребята, какие замечательные у вас папы!
- А какие дела в доме может делать только папа? А мамы не умеют? (Пилить, рубить, строгать, ремонтировать телевизор и т.д.)

Физкультминутка
Игра-имитация со звукопроизношением:
- пилить – джик-джик
- пылесосить – у-у-у
- забивать гвозди – тук-тук
- строгать – чик-чик
- Ребята, подумайте, а каким еще важным делам научил вас папа? (Завязывать шнурки, мыть руки, играть в футбол и т.д.)
- Да, ребята, по вашим рассказам чувствуется, что вы очень любите своих пап и папы любят вас.
- А теперь постарайтесь вспомнить случаи из своей жизни, когда папа вас очень обрадовал. (Рассказы детей из личного опыта.)