Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Полезные ссылки

Снежинка

Опубликовано 02.12.2014

Конспект образовательной деятельности по ОО «Художественно-эстетическое развитие» (рисование) на тему «Снежинка» (средняя группа)

Цель: Вызвать у детей интерес к изображению зимнего декора и эмоциональный отклик на поэтические образы природы.

Задачи: Развитие глазомера, мелкой моторики рук; воспитание усидчивости и аккуратности; развитие творчества детей.

Материалы:  Гуашь (белая), бумага разных цветов, ушные палочки, образец снежинки, салфетки.

Содержание ОД:  
Введение в тему:

Воспитатель: Ребята, посмотрите, как красиво за окном. Как вы думаете почему стало так красиво? Да, сейчас наступила зима! Снег окутал пушистым одеялом дома, поля, леса  - стало светло, сказочно, красиво. Вот и снежинка, услышала, что мы про зиму говорим, прилетела к нам. (Показываю снежинку).

Мы и о тебе снежинка поговорим. Посмотрите, как выглядит снежинка. Сколько у нее много лучиков. Ребята какая она? (Ответы детей). Да она пушистая, блестящая, красивая, белая, холодная…. А какой у нее узор? (ответы детей). Каждая снежинка имеет свой наряд.

Ребята, эта волшебная снежинка, до кого я дотронусь снежинкой, тот превратится в снежинку (поочередно дотрагивается до каждого ребенка).

Дети по очереди выходят на ковер.
Физкультминутка.
Закружились, завертелись белые снежинки.
(дети кружатся)
Вверх взлетели белой стаей легкие пушинки.
(поднимают руки)
Чуть затихла злая вьюга, улеглись повсюду,
(приседают, прижимают руки к полу)
Заискрили, засверкали – все дивятся чуду.
(разводят руки в стороны)
(садятся за столы, выбирая лист бумаги)

Показ приемов работы:
Воспитатель предлагает детям подарить их гостье портреты её подружек, но нарисовать их не обычным способом. Дети рисуют снежинки, способом «тычком» при помощи ушной палочки.

Итог ОД:
В конце деятельности организуется выставка работ детей .